НОРД-СЕРВИС: Спецодежда
   Норд-СервисБиблиотекаВсе о рабочей одеждеРабочая одежда: превращаем робу в имидж!

Рабочая одежда: превращаем робу в имидж!

 

Одежда – лицо человека, и если этот человек – представитель определенной компании, фирмы или организации, его одежда превращается в часть имиджа этой компании! Продуманность, стиль, соответствие занимаемой должности и качество рабочего костюма сотрудника является важной вехой в составлении впечатления о компании. Доверять сотрудникам в растянутой футболке с непонятным принтом и старых джинсах вряд ли захочется!

Рабочая одежда (спецодежда) является залогом узнаваемости, а значит и доверия к работе сотрудников. Кроме того, спецодежда персонала позволяет поддерживать опрятность, аккуратность и сдержанность сотрудников, поднимать командный дух и сплочать коллектив. Но чтобы одежда для персонала решала все эти проблемы, она должна быть соответствующего качества, хорошо продумана и отлично вписываться в имидж компании. Купить готовые подобные комплекты достаточно затруднительно, ведь эксклюзивность и неповторимость – значимый аспект униформы.

Лучшее решение «гардеробного» вопроса сотрудников любой уважающей себя компании - заказ спецодежды. Пошив под заказ позволит отобразить в одежде фирменный стиль компании, учесть особенность профессии и требования к форму, а также точно подобрать размеры и фасон, чтобы все сотрудники без исключения хорошо выглядели и уверенно себя чувствовали.

 

По ниточке из имиджа удобства и успеха…

Создание индивидуальной рабочей одежды – это не просто очередной пункт в обязанностях компании, а и настоящая возможность переиграть конкурентов, создать отличный рекламный ход, который вряд ли останется незамеченным! Сомневаетесь в этом? А если вспомнить, что джинсы изначально были вариантом рабочей одежды ковбоев и золотоискателей? Как вам удачный выбор спецодежды?

Если слава джинсы не дает вам покоя – учтите ряд обязательных требований для пошива рабочей одежды, которым она должна отвечать:

  • качество – это самый главный пункт! Если компания экономит и не может купить рабочую одежду хорошего качества, она не может вызывать доверия и уважения. Качество формы, в которую одеты сотрудники автоматически переносится потребителем на качество товаров и услуг;
  • внешний вид – даже роба снегоуборщика или маляра может быть красивой, интересной и привлекать внимание. Это отнюдь не значит, что спецодежду нужно расшить стразами и пайетками, но об элементарных правилах стиля забывать не стоит;
  • соответствие фирменному стилю компании. Нашивки с эмблемами, фирменные цвета, характерный узор – все это должно обязательно прослеживаться в спецодежде сотрудников, чтобы их качественная работа обязательно ассоциировалась с определенным брендом и конкретной фирмой;
  • комфорт и соответствие типу работы – форма должна не просто быть и быть красивой, но еще и максимально удобной. Кроме того, униформа обязана полностью соответствовать роду занятий компании и конкретного сотрудника. Секретарша в робе и уборщицы в юбках-карандашах – это нонсенс для уважающей себя фирмы;
  • соответствие климату и условиям работы. Если компания предоставляет работы, связанные с пребыванием на улице, спецодежда должна быть рассчитана на это, хорошо переносить жару и не доставлять дискомфорта, защищать от холода, дождя и т.д. В случае работы в разных погодных условиях лучше разработать летний и зимний вариант униформы для сотрудников компании.

Главное помнить, что рабочая одежда для персонала – это не только лишняя статья расходов, но и лицо компании, важная составляющая имиджа и репутации фирмы. Подходите к вопросу с умом, подходите к вопросу профессионально и правильно! А как это сделать, расскажут сотрудники компании «Норд-Сервис»!