НОРД-СЕРВИС: Спецодежда
   Норд-СервисУслуги: Нанесение логотипов

Нанесение логотипов на спецодежду

Нанесение фирменной символики на рабочую одежду - сегодня самый популярный, самый дешевый и один из самых эффективных способов продвижения компании. Возможности повесить баннер с названием подрядной организации по строительству жилого коттеджа, как правило, нет, а нанести логотип компании на спецодежду рабочих можно легко, быстро и не дорого.

Задачи, которые решает нанесение фирменной символики на рабочую одежду:

1. продвижение бренда

Буквенный логотип всегда привлекает внимание, человек подсознательно пытается его прочитать. Таким образом, в следующий раз, столкнувшись с ним, человек воспримет его как нечто знакомое, будет более лоялен.

2. реклама услуг компании

Логотип, дополненный контактными данными (адрес сайта, телефон) или слоганом, превращается в полноценную рекламу продуктов и услуг компании, и, что важно, практически бесплатную.

3. создание позитивного имиджа компании

Опрятный внешний вид сотрудника компании и наличие корпоративной символики даже на скромной униформе непременно производит положительное впечатление на клиентов. Эти, на первый взгляд, не значительные детали воспринимаются, как серьезный подход к организации труда, заботу компании о своей репутации и, как следствие, расчет на долгосрочное сотрудничество.

4. отличие сотрудников компании на площадке

Нередко корпоративная рабочая одежда с фирменной символикой используется для того, чтобы выделить сотрудников компании на рабочем пространстве. Примерами тому могут служить торговые комплексы, строительные площадки и т.д.

Каждый день мы сталкиваемся с одеждой, брендированной различными методами, будь то жилеты кассиров в супермаркете, куртки охраны парковки или бейсболки дворников. Необходимо понимать, что в общем похожие, элементы символики могут быть выполнены разными методами, а соответственно, иметь разное качество и стоимость. Например, одежда промоутеров не подразумевает долгосрочной носки - допустимо самое дешевое нанесение с низкой износостойкостью. В то же время поло консультанта магазина эксплуатируется ежедневно в течение нескольких месяцев. В данном случае существует объективная необходимость наносить логотип методом, который обеспечит длительный срок его жизни. Для того, чтобы выбрать оптимальный способ нанесения, отвечающий Вашим индивидуальным требованиям и задачам, необходимо понимать, что качество не стоит дешево, но за него не стоит переплачивать. 

В Норд-Сервис для Вас разработают и создадут Вашу корпоративную униформу с фирменной символикой, а также нанесут ее на готовую спецодежду самыми современными способами. В зависимости от особенностей изделия, условий эксплуатации, а также видения и предпочтений Вашей компании мы предлагаем брендирование методами машинной вышивки, термопечати, шелкографии, прямой печати или сублимационной.

 

Машинная вышивка логотипа на одежде - это особый способ нанесения фирменной символики на специальном вышивальном оборудовании по заранее подготовленной программе.

Пожалуй, это самый износостойкий метод брендирования.

Для нанесения используются специальные нитки, обладающие повышенной прочностью, стойкостью цвета, отсутствию усадки и т.д. Использование таких качественных материалов и высокоточного оборудования позволяют выполнять сложные композиции и обеспечивают долговременную носку. Скорее изделие придет в негодность, чем вышивка на рабочей одежде потеряет товарный вид.

Широкий выбор оттенков нитей позволяет максимально передать корпоративные цвета компании и/или подобрать их выигрышный тон для лучшей видимости на ткани.

Машинную вышивку логотипа на рабочей одежде условно можно разделить на два этапа:

  • первый этап заключается в доработке макета логотипа заказчика (при необходимости) и работе с векторным макетом в программном обеспечении вышивальной машины, где корректируется макет логотипа, выставляется цвет ниток, очередность вышивки элементов логотипа, плотность стежков и другие параметры. Подготовка программы для вышивки - это такой же кропотливый труд, как разработка логотипа в дизайнерских программах. Наличие векторного логотипа существенно облегчает процесс подготовки;
  • второй этап - это собственно сам процесс вышивки. Он несколько продолжительнее, чем другие методы нанесения.

Брендирование вышивкой - это солидно и презентабельно. Она широко используется для нанесения корпоративной символики на рабочие костюмы, халаты, жилеты, трикотаж, бейсболки.

Для брендирования утепленной одежды используется крой, так как вышивать через утеплитель представляется не  рациональным. Альтернативой могут служить пришивные шевроны.

 

Термопечать - это нанесение логотипа методом пленочной аппликации или с помощью трансферной бумаги. Изображение переносится на ткань с помощью термопресса при высокой температуре.

Определенно, это самый дешевый способ брендирования рабочей одежды.​

Плюсы метода термопечати логотипов на спецодежде:

  • любые тиражи;
  • высокая скорость исполнения;
  • возможность нанесения на сложные поверхности (карман, рукав, бейсболку, рюкзак);
  • возможность использования пленок со спецэффектами (светоотражающие, флуоресцентные, под золото/серебро и т.д.);
  • низкая стоимость.

Минусы термопечати фирменной символики:

  • низкая износостойкость (стирки портят товарный вид);
  • ткань должна быть термостойкой.
 
 

 

Выполняются партии ОТ 20шт в одном макете

Шелкография - метод брендирования рабочей одежды путем послойного наложения оттенков краски через трафарет. Слой за слоем, краска вдавливается в ткань специальным оборудованием, после чего обрабатывается фиксатором и подвергается сушке. Такой метод нанесения логотипа на ткань позволяет добиться идеального результата: рисунок сохранит первоначальную яркость и отчетливость линий (в том числе и на швах) даже после многократных стирок.

Особенностью трафаретной печати является возможность нанесения логотипа как на натуральные материалы, так и на синтетические. Для печати на темных тканях наносится дополнительный белый слой-подложка для дальнейшей качественной цветопередачи, что несколько увеличивает стоимость.

Подготовительные работы включают создание трафарета, поэтому для единичных нанесений стоимость шелкографии будет высокой.

Преимуществами шелкографии являются:

  • возможность брендировать любые материалы;
  • прочность нанесения (выдерживает многочисленные стирки);
  • яркость, насыщенность цветов (сохраняются после стирок);
  • возможность применения красок со спецэффектами (светоотражающие, флуоресцентные, под золото/серебро, под замшу и т.д.);
  • скорость нанесения;
  • невысокая цена при больших тиражах.

Минусы шелкографии:

  • высокая стоимость печати при небольших тиражах (обусловлена подготовительными работами, созданием трафарета);
  • достаточно сложно качественно напечатать лого на темных изделиях.

  

 

Выполняются партии ОТ 20шт в одном макете

Прямая печать логотипов на одежде - технология, при которой не используются промежуточные носители изображения, краска распыляется непосредственно на ткань и затем фиксируется термопрессом. Краска проникает вглубь ткани, а на поверхности образуется плотный слой краски. Метод повторяет алгоритм работы обычного струйного принтера. Темные и цветные ткани требуют предварительной обработки специальной грунтовкой.

Данный метод применяется только для печати на 100% натуральных материалах.

К плюсам метода прямой печати фирменной символики на спецодежде можно отнести:

  • возможность нанести любое изображение, без ограничений в цветах и оттенках - изображение может достигать фотографического качества;
  • возможность передать мелкие детали изображения;
  • не выглядит, как пленка;
  • высокая износостоикость печати, изображение выдерживает многочисленные стирки.

Минусы метода прямой печати на рабочей одежде:

  • высокая стоимость печати при небольших тиражах (обусловлена трудозатратами на подготовительные работы, стоимостью расходных материалов, длительный процесс печати);
  • печать на цветных и темных изделиях влечет увеличение стоимости.

      

Отзывы

Все отзывы